Анализ бизнес-требований Заказчика, участие в проработке проектных решений, оценка сроков, подготовка и контроль план-графиков, постановка и контроль исполнения задач разработчикам, аналитикам, проверка и передача решений в эксплуатацию
Проведение переговоров/презентаций
Сопровождение закупочных процедур, договоров, связанных с разработкой роботизированных систем, оказанием услуг по внедрению
Помощь в анализе наиболее сложных инцидентов в составе экспертной группы
Поиск креативных решений бизнес задач (робот в итоге должен работать не хуже среднестатистического оператора контакт центра)
Требования:
Развитые коммуникативные навыки
Навык систематизации информации, в том числе владения Excel для быстрого анализа данных (обязательно знание функционала сводных таблиц, использование функций в формулах для быстрого анализа выборок данных до миллиона записей);
Понимание принципов работы информационных систем;
Знание методологий управления проектами и жизненными циклами программных продуктов
Реальный опыт управления ИТ проектами (разработка ПО, предоставление услуг) не менее 3 лет
Как плюс:
Опыт работы в проектах по гибким методологиям (SCRUM, Kanban);
Представление о ключевых бизнес процессах контакт центра;
Условия:
Офис в центре Москвы (м. Арбатская/Смоленская)
Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;