Бухгалтер по учету заработной платы и персонала

Заявка №9351
Уровень зарплаты
70 000–72 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
  • Бухгалтер
  • Налоги
  • Учет заработной платы
Управление персоналом, тренинги
  • Учет кадров

Описание вакансии

Дочернее предприятие иностранной производственной компании (Германия) приглашает на работу Помощника Главного бухгалтера

Обязанности:

Заработная плата:

  • Расчет заработной платы в программе 1С (различные системы оплаты труда; в т.ч. иностранные работники – ВКС; суммированный учет рабочего времени; расчёт заработной платы с учётом отклонений; расчёт премий и надбавок; расчёт доплат в праздничные и выходные дни; расчёт и удержание из з/платы сумм, необходимых к погашению, в соответствии с законодательством и по заявлению сотрудников; основные и дополнительные отпуска; больничные листы; компенсации за использование автотранспорта и др.), численность сотрудников до 20 человек;
  • Расчет средней заработной платы при направлении в служебную командировку;
  • Расчеты по договорам ГПХ (работы, услуги, аренда);
  • Начисление и перечисление налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Предоставление расчетных листков сотрудникам;
  • Подготовка платежных поручений по блоку "Зарплата";
  • Формирование и сдача ежемесячной и квартальной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы Статистики, Федеральную миграционную службу (СЗВ-М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, П-4, СЗМ-СТАЖ, уведомления по ВКС и т.п.);
  • Взаимодействие и регулярные сверки взаиморасчетов с ИФНС, ПФР и ФСС. Предоставление ответов на запросы контролирующих органов относительно расчётов с персоналом;
  • Расчет при увольнении;
  • Контроль изменений в законодательстве по участку работы;
  • Формирование архива документов (бумажного, электронного)
Кадровое делопроизводство:
  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами Общества;
  • Своевременное оформление документов по приему, увольнению сотрудников, отражению перемещений (изменений) сотрудников;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов (отпуска, командировки и проч.), распоряжений и других документов по кадровому учету;
  • Оформление договоров ГПХ с ФЛ (работы, услуги, аренда);
  • Взаимодействие с ГУВМ МВД (ранее ФМС) по вопросам оформления иностранных граждан, постановка на миграционный учет иностранных работников, контроль за сроками документов, уведомление гос.органов миграционного учета о заключении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином.
  • Ведение трудовых книжек, личных карточек (Т-2), ведение необходимых кадровых учетных журналов (по трудовым книжкам, по приказам и т.п.);
  • Формирование личных дел работников;
  • Штатное расписание;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Подготовка и ведение графика отпусков;
  • Проведение спецоценки;
  • Прием и контроль первичных документов по кадровому учету сотрудников;
  • Подготовка справок о доходах, о заработной плате и других справок для сотрудников.
Оформление первичных документов и прочее:
  • Проверка, оформление и учет первичной документации по командировочным расходам, по представительским расходам, по рекламным мероприятиям (приказы, акты, сметы и др.);
  • Взаиморасчеты с сотрудниками по подотчетным суммам;
  • Учет спецодежды, выданной сотрудникам;
  • Оформление путевых листов;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по данному участку в программе 1С;
  • Введение данных учета (справочников, контрагентов и проч.) в программу 1С;
  • Замещение бухгалтеров на время их отсутствия;
  • Иные поручения главного бухгалтера
Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Положительный опыт налоговых, аудиторских и камеральных проверок;
  • Отличное знание текущего бухгалтерского и налогового законодательства по участку Зарплата и кадры, в т. ч. особенности начисления заработной платы высококвалифицированным специалистам (ВКС);
  • Желателен опыт работы в иностранных компаниях/ с иностранными гражданами;
  • Желателен опыт работы на других участках учета;
  • Знание специализированных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Консультант плюс)
  • Отличное знание программ 1С (ЗУП, 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие Комплексная автоматизация);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, умение справляться с многозадачностью, умение контролировать процессы и задачи, умение четко и обосновано излагать свои мысли руководству, желание учиться;
  • Коммуникабельность, дружелюбность, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка не ниже уровня В1, знание немецкого языка приветствуется (работа в международной компании)
Условия:
  • Стабильная работа в европейской компании
  • Возможность профессионального роста
  • Достойные условия труда
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Место работы: г. Москва, ЦАО
Ключевые навыки: Английский язык; Расчет заработной платы; Кадровое делопроизводство

Требования к рекрутерам

Просьба не обсуждать доходную вилку с кандидатами, будем отталкиваться от зарплатных ожиданий самих кандидатов.

Дата публикации
19 ноября 2019 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
60 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых