О компании:
активно растущая ИТ компания, специализирующаяся на разработке систем самообслуживания в сегменте массовых коммуникаций с применением технологий понимания естественной речи (включая распознавание/синтез речи, биометрическую идентификацию по голосу).
Решения компании успешно работают во многих отраслях российской экономики. Ниже приведены в качестве примера:
Компания разработала и ввела в коммерческую эксплуатацию ряд специализированных отраслевых решений, спрос на которые растет с каждым годом. В 2019 году компания получила ряд предложений от Заказчиков за пределами России.
Компания имеет два офиса в Москве и Перми, со штаб-квартирой в Москве
Работу наших решений Заказчики часто сравнивают с работой собственных контакт центров. Нередко наши роботизированные решения по эффективности целого ряда показателей выигрывают у живых операторов.
Из официальных пресс-релизов наших ЗаказчиковПАО «Совкомбанк»
«…Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше
Совкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Дмитрия Гусева, это только начало: «Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать»
Наши награды:В 2019 году наши решения получили награды в двух номинациях престижной премии Call Center Guru Awards "Хрустальная гарнитура":
Подробную информацию можно посмотреть на сайте правительства Москвы https://www.mos.ru/news/item/52756073/
Обязанности:
Опыт в подборе программистов