Системный аналитик

Заявка №8115
Уровень зарплаты
120 000–150 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Аналитик
  • Программирование, Разработка
  • Управление проектами
  • Системная интеграция

Описание вакансии

О компании

Мы делаем «вкусные» системы роботизированного обслуживания для сегмента массовых дистанционных коммуникаций. Наши решения уже получили ряд наград и признаний профессионального сообщества. (У нас много Заказчиков, в том числе лидеров в различных отраслях российской экономики. Мы понимаем, куда и как развивать наши решения, чтобы они становились еще более «умными»…
В наши проектные команды мы приглашаем специалистов разного профиля. Приглашаем далеко не всех. Для нас важна схожесть подходов и ценностей. Уверены, это проявляется в продуктивности ежедневных коммуникаций и отражается в качестве конечных проектных решений. Мы приветствуем новые технологии, хотя они для нас не самоцель, а больше возможность сделать что-то лучше, чем раньше.

В рамках расширения деятельности мы готовы пригласить к себе системного аналитика с опытом работы

Что входит в зону компетенций и ответственности?

  • Проведение анализа процессов массового дистанционного обслуживания клиентов Заказчика
  • Формализация целевых сценариев в виде диалоговых моделей, эскизов интерфейсных форм
  • Анализ действующих и проработка целевых бизнес-процессов
  • Подготовка требований к целевым ИТ-подсистемам, постановка грамотных задач разработчикам, по готовности, надзор, что реализовано именно то, что было необходимо
  • Участие в разработке архитектуры конечных продуктов и проектных решений
  • Систематизация проектного опыта с аккумулированием требований к новым продуктам компании и внутренним информационным системам
  • Разработка технической документации (не часто, но требуется)
  • Помощь в анализе наиболее сложных инцидентов в составе экспертной группы проекта
  • Поиск креативных решений бизнес-задач (робот в итоге должен работать не хуже среднестатистического оператора контакт-центра)
  • Разработка требований к API при интеграции с информационными системами Заказчика (совместно с разработчиками)

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки
  • Навык систематизации информации, в том числе владения Excel для быстрого анализа данных;
  • Понимание принципов работы информационных систем;
  • Знание методик сбора и оформления требований;
  • Знание методологий проектирования, разработки и тестирования ПО, знание основ архитектуры БД, SQL;
  • Опыт создания технической документации (функциональных спецификаций, ТЗ);

Как плюс:

  • Опыт работы в проектах по гибким методологиям (SCRUM, Kanban);
  • Владение одной из нотаций: ARIS, eEPC, IDEF, UML
  • Представление о ключевых бизнес-процессах контакт-центра;

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Арбатская/Смоленская)
  • Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально);
  • Разумный увлеченный коллектив, – нам очень нравится то, что мы делаем и каких результатов достигают наши решения
  • Полная занятость, полный рабочий день

Требования к рекрутерам

Опыт закрытия вакансий в сфере разработки программных продуктов

Дата публикации
21 августа 2019 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
31 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых