Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета, составление и представление финансовой отчетности в налоговый орган, ПФ, ФСС, ГКУ "ГЦЖС" в соответствии с правилами ПБУ …, законодательством РФ;
- планирование финансово-хозяйственной деятельности;
- документационное обеспечение работы с персоналом, организация оплаты труда персонала;
- расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт (осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в составе МКД, начисление обязательных платежей и взносов каждому владельцу финансово-лицевого счета с учетом прав граждан на получение льгот и компенсаций, оформление и направление собственникам платежных документов, формирование отчетных данных по итогам месяца о начислении обязательных платежей и взносов, обновление базы данных для последующего периода);
- учет расчетов с поставщиками услуг по содержанию общего имущества и коммунальных услуг (анализ финансовой информации и консолидация средств для расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, определение размера периодических платежей за оказанные услуги, выполненные работы, предоставленные коммунальные услуги, оформление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, формирование итоговых документов по форме, в объемах и сроки, определенные условиями договоров);
- ведение операций по банку;
- учет льготных категорий граждан, документооборот, сдача отчетов в системе ГКУ "ГЦЖС"
- обработка и внесение в базу данных показателей индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- организация учета хозяйственной деятельности Товарищества (учет и контроль расчетов по договорам аренды);
- подготовка и размещение сведений в ГИС ЖКХ в объемах стандарта раскрытия информации;
- подготовка необходимых документов для претензионно-исковой работы.
Требования:
- опыт работы по занимаемой должности в сфере управления МКД 2 года;
- знание нормативных правовых документов г. Москвы в сфере ЖКХ и управления МКД;
- знание ОСНО, УСНО;
- уверенное пользование 1С 8.3;
- опыт пользования программами СБИС, Таском, Субсидиент . Желательно знание программы «Домовладелец»;
- честность, порядочность, исполнительность, аналитические способности.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя, 40 часов в неделю, рабочий день с 10.00-19.00, перерыв на отдых с 13.00 до 14.00, выходные суббота и воскресенье;
- работа в офисе ТСЖ в многоквартирном доме
- официальное оформление.