Обязанности:
— выполнение планов продаж
— анализ ключевых показателей и работа над их улучшением
— контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания
— стажировка и адаптация персонала
— разработка и проведение тренингов для сотрудников
— участие в открытии новых магазинов - подбор персонала, заказ товара, мерчендайзинг
— административно-хозяйственная деятельность (взаимодействие с администрацией ТЦ, складом, клининговыми службами)
— оформление разрешений и пропусков
— контроль ведения кассовой отчетности и первичной бухгалтерии
— заказ товара
— контроль движения ТМЦ
— участие в инвентаризациях
— составление графиков и табелей рабочего времени
Требования:
Подбор резюме кандидатов с желаемым опытом работы (основной приоритет - опыт работы в сфере косметики и парфюмерии), после согласования резюме с заказчиком прозвон кандидатов, приглашение на интервью в назначенное время. В день интервью прозвон кандидатов для подтверждения .
Подбор срочный! После одобрения рекрутера прошу уложиться в срок 2 недели.