Начальник Отдела Эксплуатации

Заявка №6869
Уровень зарплаты
59 990–60 000 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Административный персонал
  • АХО

Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Управление отделом АХО (Администраторы БЦ, Ресепшен, Секретарь, Уборщица, Водитель - всего 10 сотрудников)
  • Организация работы управления и обеспечение выполнения работниками компаний требований по охране труда, пожарной и экологической безопасности, гражданской обороны и ЧС в соответствии с требованиями законодательства и Заказчиков;
  • Организация работы отдела в области качества, экологии, безопасности труда и охраны здоровья для работников компании;
  • Организация процесса по приобретению оборудования, мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров, хозтоваров;
  • Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей;
  • Планирование ежемесячного бюджета АХО, финансовой анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, оптимизация затрат на хозяйственные нужды;
  • Формирование заявок на приобретение ТМЦ;
  • Обеспечение производства хозяйственным инвентарем и спецодеждой, контроль за их сохранностью, руководством складом;
  • Договорная, документационная и тендерная работа в полном объеме в рамках отдела (включая привлечённый клининг и прочие работы);
  • Контроль за ДЗ и своевременное оформление документации;
  • Контроль расходования материальных средств клининговой службы;
  • Контроль выполнения противопожарной безопасности;
  • Проведение инвентаризаций, списание и утилизация ОС;
  • Решение организационно-административных вопросов.
  • Работа в компании-собственнике по сдаче в аренду офисных, складских и иных площадей (23 000 кв.м, 16 этажей

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичных объектах (ДЦ, БЦ, ТРЦ и т.д.) от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Профильные знания и практические навыки работы в области строительства и эксплуатации зданий;
  • Знание стандартов безопасности труда, норм, правил и инструкций по охране труда и в сфере хозяйственного обеспечения;
  • Знание бюджетирования оптимизация затрат;
  • Систематизация и планирование деятельности;
  • Организаторские способности;
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений;
  • Готовность к работе с большим объемом информации;
  • Умение выполнять несколько задач одновременно;

 

 

 

Требования к рекрутерам

Заявка для Кускова Сергея

Дата публикации
21 февраля 2019 г.
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
3 раза