Управление отделом АХО (Администраторы БЦ, Ресепшен, Секретарь, Уборщица, Водитель - всего 10 сотрудников)
Организация работы управления и обеспечение выполнения работниками компаний требований по охране труда, пожарной и экологической безопасности, гражданской обороны и ЧС в соответствии с требованиями законодательства и Заказчиков;
Организация работы отдела в области качества, экологии, безопасности труда и охраны здоровья для работников компании;
Организация процесса по приобретению оборудования, мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров, хозтоваров;
Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей;
Планирование ежемесячного бюджета АХО, финансовой анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, оптимизация затрат на хозяйственные нужды;
Формирование заявок на приобретение ТМЦ;
Обеспечение производства хозяйственным инвентарем и спецодеждой, контроль за их сохранностью, руководством складом;
Договорная, документационная и тендерная работа в полном объеме в рамках отдела (включая привлечённый клининг и прочие работы);
Контроль за ДЗ и своевременное оформление документации;
Контроль расходования материальных средств клининговой службы;
Контроль выполнения противопожарной безопасности;
Проведение инвентаризаций, списание и утилизация ОС;
Решение организационно-административных вопросов.
Работа в компании-собственнике по сдаче в аренду офисных, складских и иных площадей (23 000 кв.м, 16 этажей
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование высшее;
Опыт работы на аналогичных объектах (ДЦ, БЦ, ТРЦ и т.д.) от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;