Специалист первой линии технической поддержки

Заявка №6313
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Иваново (Ивановская область)
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Приглашаем на работу специалистов по технической поддержке пользователей, в открывающийся офис Группы компаний "Интер РАО" в городе Иваново.

Обязанности:

  • Самостоятельное решение запросов при наличии необходимой компетенции, либо по инструкциям
  • Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходу выполнения работ по нему
  • Классификация (категоризация и приоритизация) поступающих обращений
  • Консультирование и первичное обучение пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием
  • Обеспечение единой точки контакта с пользователями
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами
  • Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам

Требования:

Опыт работы на сопоставимой позиции: 3 года.

Понимание методологии ITIL (SLA, сервис, регламенты ИТ-процессов). Приветствуется наличие соответствующих сертификатов.

Опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений.

Базовые знания стандартного программного обеспечения:

- Операционные системы семейства Microsoft Windows;
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- MS Outlook;
- Internet Explorer.

Навыки работы со специализированным программным обеспечением приветствуются (Naumen SD, 1С, EMC Documentum и пр.).

Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках прикладного программного обеспечения общего назначения, а также компьютерного, коммуникационного и периферийного оборудования.

Комплексные знания в области информационных технологий, в том числе доменной инфраструктуры.

Желательно наличие сертификата о прохождении одного из перечисленных тренингов (или аналогичных):

- Клиентоориентированный подход при общении с пользователями;

- Преодоление конфликтных ситуаций (поведение в конфликтных ситуациях);

- Правила ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать диалог в любых ситуациях, самостоятельность, умение находить нестандартное решение для помощи пользователю.

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Работа в устойчивой ко всем изменениям Группе компаний, лидере своей отрасли;
  • Своевременные выплаты вознаграждения (оклад, премия);
  • Соцпакет (ДМС);
  • Корпоративное обучение.
Дата публикации
21 декабря 2018 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
21 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых