Приглашаем на работу специалистов по технической поддержке пользователей, в открывающийся офис Группы компаний "Интер РАО" в городе Иваново.
Обязанности:
Требования:
Опыт работы на сопоставимой позиции: 3 года.
Понимание методологии ITIL (SLA, сервис, регламенты ИТ-процессов). Приветствуется наличие соответствующих сертификатов.
Опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений.
Базовые знания стандартного программного обеспечения:
- Операционные системы семейства Microsoft Windows;
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- MS Outlook;
- Internet Explorer.
Навыки работы со специализированным программным обеспечением приветствуются (Naumen SD, 1С, EMC Documentum и пр.).
Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках прикладного программного обеспечения общего назначения, а также компьютерного, коммуникационного и периферийного оборудования.
Комплексные знания в области информационных технологий, в том числе доменной инфраструктуры.
Желательно наличие сертификата о прохождении одного из перечисленных тренингов (или аналогичных):
- Клиентоориентированный подход при общении с пользователями;
- Преодоление конфликтных ситуаций (поведение в конфликтных ситуациях);
- Правила ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать диалог в любых ситуациях, самостоятельность, умение находить нестандартное решение для помощи пользователю.
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
Условия: