Менеджер по технической поддержке клиентов и партнеров
Заявка №5622
Уровень зарплаты
65 000–80 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц
Профессия по заявке
Автомобильный бизнес
Автозапчасти
Продажа
Сервисное обслуживание
Продажи
Автомобили, Запчасти
Менеджер по работе с клиентами
Описание вакансии
Функциональные обязанности
Верификация номеров запчастей в заказах пользователей;
Подбор оригинальных и неоригинальных запчастей по электронным каталогам;
Размещение заказов у поставщиков запчастей и контроль за их исполнением;
Мониторинг логистики запчастей, контроль сроков осуществления доставки силами поставщика и сторонних операторов доставки;
Согласование и продажи дополнительных работ с клиентами (по телефону и электронной почте);
Техническая экспертиза рекомендованных клиенту дополнительных работ, выявленных при визите клиента в автосервис;
Участие в разрешении спорных ситуаций при возникновении у клиента претензий к объему и/или качеству выполненных автосервисом работ;
Верификация базы данных по запчастям и нормативам выполнения работ;
Работа с подключенными автосервисами по техническим запросам;
Работа в CRM-системе.
Требования
Опыт работы мастером-приемщиком и/или менеджером (инженером) по подбору запчастей в официальных или крупных независимых автосервисах от 3-х лет;
Глубокое экспертное знание электронных каталогов запчастей (оригинальных и неоригинальных) и справочников норм времени по техническому обслуживанию и ремонту;
Экспертное знание устройства автомобиля, основных технических неисправностей узлов и необходимых работ по их устранению;
Опыт работы с мультибрендом, способность быстро ориентироваться в информационных ресурсах по незнакомым маркам а/м;
Уверенное владение ПК (офисные приложения Microsoft);
Готовность к работе в режиме мультизадачности.
Дата публикации
14 сентября 2018 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода