Что будет входить в обязанности:
Написание подробных тех.заданий для внедрения систем аналитики в приложения и на сайты клиентов, тестирование результатов внедрения
Настройка отслеживания рекламных кампаний на установку / целевые действия
Мониторинг эффективности трафика рекламных активностей в разных рекламных системах (доходность, возврат инвестиций, стоимость целевого действия), рекомендации по оптимизации (Adwords, Direct, DBM, myTarget, Facebook), анализ поведенческих показателей
Разработка предложений по улучшению работы кампаний на основе полученных данных
Отчеты для клиента на ежедневной/еженедельной основе, подведение итогов кампаний, составление рекомендаций для следующих рекламных кампаний
Ad hoc отчеты из аналитических систем по запросу менеджеров по трафику / клиентов
Что мы ждем от Вас:
Опыт работы аналитиком приложений/веб-аналитиком
Опыт работы с системами сбора статистики (Google Analytics, Firebase, Metrica), понимание интеграции этих систем в приложения и на сайты.
Умение анализировать данные — находить причины‚ выделять факторы‚ понимать зависимости, строить и проверять гипотезы‚ аргументировать выводы
Аналитический склад ума‚ системность‚ логика‚ навык подготовки отчетов.
Высшее или неполное высшее техническое образование. Знание теории вероятностей и математической статистики приветствуется.
Желание учиться новому‚ стремление к постоянному профессиональному развитию.
Коммуникабельность, гибкость в общении, работать в команде, уважать требования клиента.
Высокий уровень самостоятельности, внимательность к цифрам.
Необходимые личные качества:
Что мы готовы предложить: