Необходимые знания и навыки:
Опыт работы в данном направлении не менее 5 лет
- умение работать с учетом технические характеристики и отличительные особенности продуктов и услуг компании
- опыт работы по подготовке спецификаций для участия в тендерах по 94-ФЗ
- владение методами поиска информации об условиях использования и возможностях продаваемых продуктов и услуг;
- знание отечественных и зарубежных производителей аналогов продаваемых продуктов и услуг;
- работа с учетом основных характеристик продукции, ценовой политики, преимуществ и недостатков продукции в сравнении с продаваемой продукцией и услугами;
- правила работы в компьютерных программах, базах данных, системах управления взаимоотношениями с клиентами;
- основы и правила оформления первичной бухгалтерской документации;
- модели продаж продукции и услуг компании;
- принципы эффективной работы системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- принципы общения с клиентами, установленные в компании;
- инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов;
- методы сопровождения баз данных;
- основы гражданского законодательства;
- принципы и методы работы с рекламациями;
- методы поиска, анализа, обработки и систематизации информации;
- основы договорной работы;
- основы делопроизводства;
- основы менеджмента организации
Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами выполняет следующие должностные обязанности:
2.1Осуществляет анализ клиентской базы компании, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность, с целью увеличения объема продаж.
2.2Принимает и обрабатывает входящие запросы от клиентов и партнеров
2.3Формирует коммерческие предложения для клиентов
2.4Предоставляет информацию о характеристиках предлагаемой продукции
2.5Формирует спецификации для участия в тендерах по КТРУ.
2.6планирует работу, составляет схемы обращения к клиентам.
2.7Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
2.8Общается по телефону/встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации.
2.9Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
2.10Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
2.11Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
2.12Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
2.13Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
2.14Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Условия работы
- Полное соблюдение трудового законодательства, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата: 100 000 руб. + % с реализованных проектов, среднемесячный доход 150 000 руб.;
- Возможность профессионального обучения, карьерный рост;
- Компенсация проезда, оплата мобильного телефона; Ближайшая станция метро Ботанический сад
Опыт подбора в области Медицина и фармация;
Знание основных игроков на рынке упаковочных материалов и дез. средств;
Опыт проведения интервью