Бухгалтер с частичными функциями специалиста по кадровому документообороту

Заявка №51012
Уровень зарплаты
100 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Финансы, бухгалтерия
  • Бухгалтер

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

  • Кадровый документооборот частично (трудовые договоры, подписание, подшивка), воинский учет (на сегодня 95% сотрудников на ЭТК);
  • Учет расчетов с Заказчиками, в т.ч. формирование Актов\УПД, Счетов, Актов сверки расчетов с Заказчиками, в т.ч. отправка по ЭДО (Контур.Диадок);
  • Учет расчетов с Поставщиками и Подрядчиками (обработка первичной документации по материалам, услугам/работам в т.ч. в ЭДО);
  • Рассылка менеджерам запросов о предоставлении сканов (первоначально), оригиналов Актов\УПД по Заказчикам и Поставщикам, а также ссылок на Чеки по Самозанятым;
  • Контроль передачи чеков от самозанятых подрядчиков после оплаты;
  • Отражение в 1С статусов о наличии ссылок на Чеки по Самозанятым, в т.ч. отражение ссылок на Чеки в 1С;
  • Отражение в 1С статусов о наличии оригиналов Актов\УПД по Заказчикам и Поставщикам;
  • Запрос недостающих документов, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет расчетов по Агентским договорам (1 раз в год);
  • Работа с Контур. Диадок (выгружать и загружать из 1С через модуль), Контур. Сайн;
  • Создание платежных поручений с помощью системы распознавания счетов Entera, в некоторых случаях вручную;
  • Создание и отправка Реестров платежей на согласование;
  • Корректировка разноски банковской выписки в части доходов после автоматической загрузки в 1С;
  • Выполнение поручений финансового директора.
Требования
  • Подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
  • Опыт работы с первичными документами, с самозанятыми, с банком
  • Уверенные знания ПК, Excel, Word, 1С БП и 1С ЗУП, Контур.Диадок, в т.ч. работа с модулем в 1С
  • Цифровая грамотность
  • Будет отлично, если есть знания и опыт работы с Агентскими договорами (на стороне Агента)
  • Высокая организованность, любовь к порядку в документах и финансах
  • Внимательность, умение\способность эффективно работать в режиме многозадачности
  • Ответственность, пунктуальность, точность и внимательность к деталям
  • Требовательность к себе и к результатам своей работы, умение и привычка проверять за собой
  • Кандидаты, имеющие опыт работы строго в Москве
Условия работы
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Испытательный период – 3 месяца
  • График работы: 5/2
  • Гибридный график работы: 3 дня в офисе и 2 дня из дома
  • Оборудованная кухня в офисе: чай, кофе, молоко, печенье, фрукты

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?

- знания или опыт работы в качестве специалиста по кадровому документообороту
- опыт положительного подбора бухгалтеров по подобному функционалу

Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
- только имеющие статус Самозанятого, ИП или ООО

Дата публикации
7 декабря 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
20 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых