Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день
Мы ищем талантливого и ответственного помощника руководителя, организованного, умеющего работать с офисными программами и стремящегося к выполнению поставленных задач.
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя ;
- Участие в подборе , оценке , обучении и адаптации персонала ;
- Ведение кадровых документов и отчётности, подготовка документов для учета и архивации;
- Координация внутренних мероприятий и оформление необходимых материалов;
- Поддержка работы сотрудников в офисе, включая организацию поступления канцелярских и прочих материалов.
Требования:
- Опыт работы в HR-сфере или в должности помощника руководителя будет преимуществом;
- Знание офисных программ (MS Office, Google Docs);
- Высокая исполнительность, ответственность и организованность;
- Навыки коммуникации и умение работать в команде;
- Высшее образование, связанное с HR или менеджментом, будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив и комфортные условия работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Систему бонусов и преимуществ для сотрудников.