• Оказание услуг по вопросам эксплуатации, разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений в рамках 2-й линии службы технической поддержки в части ОС, системного и прикладного ПО • Участие в проектах компании по работам техподдержки и сопровождения, а также помощь в инсталляции и внедрении - как удаленно, так и на площадках заказчиков • Работа c заявками в системе Service Desk • Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров • Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика; • Наполнение базы знаний по технической поддержке в части направления ИТ-инфраструктуры.
Требования
• Хорошие знания Linux и сопутствующих технологий с позиции системного администратора • Владение командной строкой на достаточном для выполнения рабочих задач уровне. • Умение конфигурировать ОС и системные сервисы (network, dns, cifs, ntp, smtp, firewall и т.д и т.п.) • Навыки диагностирования и устранения проблем, возникающих в ходе эксплуатации систем.
• Понимание сетевых технологий в целом • Понимание современных технологий и архитектур (сервера, СХД, SAN, кластеризация, виртуализация и т.д.)
• Желателен опыт работы с сетевым оборудованием L2 и L3• Приветствуется опыт работы с системами виртуализации и контейнеризации• Приветствуется опыт работы с ПО мониторинга, БД, иным различным прикладным ПО• Знания английского языка на уровне чтения документации и технической переписки
Условия работы
Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
Прозрачная схема профессионального и карьерного роста;
Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
Работа в аккредитованной ИТ-компании из реестра Минцифры (возможность получить отсрочку от мобилизации, оформить льготную ипотеку);