Обязанности сотрудника
· Общее руководство Бухгалтерией, разработка и систематизация внутренних процессов и процедур в Бухгалтерии;
· Формирование учетной политики;
· Организация и ведение бухгалтерского учета (МСФО и ЕПС) и формирование бухгалтерской, налоговой, надзорной отчетности, контроль полноты, корректности и своевременности составления отчетности;
· Постановка задач по доработке информационных системы бухгалтерского учета и отчетности, участие в тестировании доработок;
· Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления бухгалтерских операций, соблюдением порядка документооборота;
· Сопровождение внешних аудиторских проверок, налоговых проверок, проверок иных контролирующих органов по вопросам, входящим в сферу ответственности;
· Взаимодействие с ИФНС;
· Методическая поддержка по вопросам бухгалтерского, налогового и статистического учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
· Мониторинг законодательства в сфере бухгалтерского, налогового учета применительно к страховым организациям и своевременное информирование руководства об изменениях и нововведениях;
· Организация работы по экспертизе договоров, проектов локальных нормативных актов и других документов Компании, проектов по внедрению новых страховых продуктов и иных сделок с позиции методологии учета и формирования отчетности Компании по ОСБУ, оценки налоговых рисков, рисков негативного влияния на финансовую отчетность, платежеспособность Компании и т.п.
· Участие в проектах по переходу на МСФО 9 и МСФО 17
· Подготовка бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности и отчетности в порядке надзора Банка России.
Требования
· Высшее образование, специализация: бухгалтер/экономист, аудитор;
· Опыт работы не менее двух лет в страховой, перестраховочной организации, в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера из последних пяти или иной должности;
· Стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью не менее трех лет из последних пяти;
· Знание отраслевых стандартов бухгалтерского учета страховых компаний, единого плана счетов, МСФО;
· Знание Положения 781-П;
· Знание основ налогового учета, подготовка налоговой отчетности;
· Опыт подготовки надзорной отчетности;
· Успешный опыт прохождения проверок (аудиторских, налоговых, проверок ЦБ);
· Знание 1С, уверенное владение MS Office;
· Аналитические способности, ответственность.
Условия работы
· Работа в новом и комфортабельном офисе, который находится в трех минутах ходьбы от станции метро Аэропорт.
· График работы 5/2.
· Режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница – до 16-45.
· После успешного завершения испытательного срока предоставляется ДМС.
· Оформление в соответствии с ТК РФ.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-