Задачи
-Ведение телефонных переговоров с действующими клиентами, проведение деловых встреч и выстраивание с ними длительных партнёрских отношений;
-Поддержание и расширение существующей клиентской базы;
-Развитие долгосрочных отношений с клиентами (b2b);
-Анализ рекламных компаний клиентов и основных конкурентов рынка;
-Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений и выставление счетов);
-Контроль дебиторской задолженности;
-Выполнение плановых показателей, отчетность;
-Постоянное обучение, отслеживание изменений в законодательстве.
Наши ожидания:
-Профессионал, умеющий выстраивать долгосрочные и тёплые отношения с клиентами;
-Опыт переговоров с корпоративными клиентами;
-Желание работать и зарабатывать;
-Нацеленность на результат;
-Способность работать в динамичном режиме с большим объёмом информации;
-Энергичность, коммуникабельность, настойчивость;
-Стремление развиваться в карьерном и личностном плане;
-Умение работать в коллективе;
-Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
-Хорошую заработную плату (оклад 25 000 руб. +%);
-Работу с интересным, востребованным продуктом;
-Стать частью молодого и амбициозного коллектива;
-Корпоративное обучение;
-Ежедневно узнавать что-то новое, непрерывно учиться, развиваться и повышать собственный профессионализм;
-Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
-График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-Офис в центре города.
Надо понимать следующее:
1) рекрутинговый стаж и есть ли опыт в подборе в сфере сертификации продукции.
2) Срок подбора персонала
3) Если кандидат не подошёл, сколько замен может быть?
4) Как построена работа по подбору персонала поэтапно.
5) Отзывы о работе.