Работа в системе Service desk: прием обращений, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей в офисе, на складах и производстве;
Оказание технической поддержки пользователей по телефону, на месте, удаленно; Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки), оргтехники, Мобильных устройств/ТСД (терминалов сбора данных);
Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-сервисов;
Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, др);
Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования;
Техническое сопровождение сетевого и серверного оборудования (совместно с командой системных администраторов).
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором. Желательно в крупной компании с распределенной инфраструктурой;
Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365 на уровне администратора;
Понимание функционала AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;
Знание основ структуры ЛВС;
Понимание принципа работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, VPN, GPO;
Опыт работы с торговым и складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, ШК), умение диагностировать и решать проблемы с ним.
Опыт работы с Lotus (IBM, HCL) Notes, ЕГАИС.
УСЛОВИЯ:
Аккредитованная ИТ-компания;
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
График работы: Сутки (с 9 до 9) через двое + выходные суббота и воскресенье;
Система наставничества и обучение внутри компании;
Индивидуальные программы развития;
Корпоративные мероприятия и различные активности;
Бонусы от компании на знаковые даты и события.
Требования к рекрутерам
Опыт работы с ИТ вакансиями
Дата публикации
5 октября 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода