Обязанности сотрудника
- - Создание и реализация маркетинговой и пиар стратегии
- - Составление плана активностей, создание инфоповодом для продвижения бренда на рынке.
- - Организация мероприятий, формирование их бюджета (ориентир 12 шоу в месяц)
- - Публикация пресс-релизов, новостей, статей, промо-материалов
- - Анализ эффективности прошедших мероприятий и PR-кампаний.
- - Поиск новых клиентов, консультирование клиентов. Развитие долгосрочных партнерских отношений. Интенсивность мероприятий ( 12 шоу в месяц)
- - Организация обеспечения с подрядчиками ( тех обслуживание, SMM, пиарщики и т.д) курирование проектов, планирование и бюджетирование,
- - Консультирование по всем вопросам. (Кросс- продажи сопутствующих услуг)
- - Ежедневное привлечение Event- агенств и частных клиентов, активное взаимодействие с ними и заключение договоров.
- - Оперативная подготовка, мониторинг и публикация материалов для соц сетей, СМИ, ответы на запросы, организация и контроль выхода материалов в соц сети, контроль съемок/ интервью разных форматов
- - Еженедельная отчетность по всем кампаниям ( финансовая аналитика, заключенным договорам и планам продаж)
- - Общение и контроль с артистами бренда, координация их работы с заказчиками
- - согласование выгодных условий договора с целью заключения контракта.
Требования⁃ Высшее образование: связи с общественностью / журналистика / международные отношения / PR / маркетинг / продажи
⁃ Опыт работы: от 3х лет в сфере PR и Event, общественных связей,
- Уметь определять целевую аудиторию.
⁃ Опыт работы в продажах от 3х лет.
⁃ Предпочтителен опыт работы в Event - сфере / медиасфере / телекоммуникациях / рекламной сфере / индустрии развлечений
⁃ Иметь высокий уровень грамотности, поставленную речь. Умение работать с большим объёмом информации, умение делать рассылки, писать статьи, грамотно составлять письма, аналитические материалы, оперативные комментарии
- Обязательные знания рекламных кабинетов Dzen и VK, умение и навык вести соц сети и блоги в них
- Уметь определять целевую аудиторию.
- Разбираться в типах и структуре СМИ.
- Понимать основы экономики, юриспруденции, менеджмента.
- Быть лидером и организовывать команду.
- Иметь базу контактов СМИ, лидеров мнений и постоянно ее наращивать.
⁃ Знание российского Event рынка
- Доброжелательность, открытость, развитое чувство заботы
Условия работыОклад 50 т.р чистыми в месяц, плюс проценты с каждой сделки, полный рабочий день, удаленка, 5/2, выезд на встречи с клиентами.