Главный бухгалтер

Заявка №46829
Уровень зарплаты
200 000–250 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Руководство бухгалтерией

Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

    Руководство коллективом (6 человек). Распределение задач, обучение (при необходимости), наставничество, помощь в текущих вопросах, замещение (частично) на время отпуска/болезни

    Применение ПБУ18/02, ПБУ 3/2006, ФСБУ 14/2022, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 5/2019,ФСБУ 25/2018
  • Анализ и согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности, налоговых последствий, экспертиза первичных и отчетных документов, защита своей позиции и готовность отстаивать мнение
  • Обеспечение правильного начисления и перечисления единого налога, контроль остатков на едином налоговом счете.

    Подготовка и представление ответов на требования (кроме запросов по встречным проверкам)

  • Работа с ЭДО (отправка/прием договорных документов) включая актуализацию системы, написание ТЗ на внедрение необходимых доработок, обучение персонала, подключение и настройка прав для новых пользователей
  • Подготовка и своевременная сдача полной и достоверной налоговой (контроль НДС (раздельный учет ст.149 НК РФ, налоговое агентирование) и налог на прибыль с обособленными подразделениями), бухгалтерской отчетности (в т.ч. письменные и табличные пояснения) по электронным каналам связи, самостоятельное составление пояснительно записки к бухгалтерской отчетности
  • Контроль организация и обеспечение учета и перемещения активов компании; контроль и сведение инвентаризаций товарных остатков; инвентаризация основных средств, нематериальных активов, РБП, дебиторской и кредиторской задолженности (кроме формирования актов сверки)
  • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), проверка правильности распределения дополнительных расходов;

    Расчет резервов и оценочных обязательств (кроме отпусков);

    Оптимизация и автоматизация учетных процессов в информационных системах (1C) включая обучения персонала.

    Взаимодействие с другими подразделениями компании: консультирование, помощь в исправлении ошибок. (50% рабочего времени).

    Прохождение обязательного ежегодного аудита с самостоятельной обработкой всех запросов включая пояснения, обоснование и отстаивание своей позиции при расхождении мнений. Оспаривание оговорок.

    Сопровождение операций ВЭД: отчетность по иностранным счетам, подготовка и сдача заявление о ввозе из ЕАЭС, декларирование Косвенного НДС. Взаимодействие в части актов сверки по компании в Казахстане
  • Формирование учетной политики (актуализация, настройка в учетной системе), разработка и внедрение/ согласование локально-нормативных актов, контроль применения учетных политик, регламентов, положений

  • Предоставление данных для согласования предоставления отсрочки Клиентам/ оценка риска сотрудничества с Поставщиками (Подрядчиками). По запросу: Анализ благонадежности и финансовой устойчивости контрагентов на основании финансовой отчетности и отчетов по должной осмотрительности;

    Загрузка и проверка данных управленческой отчетности (ОДДС, ОПИУ), защита данных перед владельцами компании. (Power Bi – как преимущество)

    Участие в плановых собраниях (2р/неделю)

    Желательно с опытом работы финансового директора

Требования:

  • Опыт работы Гл. Бухгалтером от 6 лет
  • Уверенный пользователь ПК: 1С: бухгалтерия 8.3 Корп,1С: УТ 11.4, 1С: ЗУП 3.1, MS Word, MS Excel, Битрикс 24 (желательно)
  • Личностные качества: активность, инициативность, ответственность, ориентация на результат
  • Умение с понимание отнестись к запросу внутреннего клиента, проанализировать запрос и предложить варианты, позволяющие удовлетворить запрос.
  • Умение отвечать за собственные ошибки, анализировать и делать выводы
  • Высшее образование

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница (9:00 - 18:00)
  • Белая заработная плата: оклад + KPI (выплата квартальная по итогам работ)
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатная парковка на территории БЦ
  • Тренинги и обучение, внутрикорпоративные.
  • Комфортное рабочее место и современная офисная техника
  • Молодой, активный и дружный коллектив
  • Расположение офиса в 8 мин. ходьбы от м. Нагорная
  • Быстрорастущая компания -> Возможности карьерного и финансового роста

Требования к рекрутерам

Опыт в подборе соискателей в B2B сегменте. Обязательное наличие тестов для проверки профессиональных компетенций Гл. Бухгалтера.

Дата публикации
10 августа 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
44 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых