Сервис-менеджер

Заявка №46736
Уровень зарплаты
130 000–200 000 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Управление проектами
  • Системная интеграция
  • Сетевые технологии

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

Работа по исполнению сервисных обязательств (договоров):

  • Участие в обеспечении уровня удовлетворенности и лояльности заказчиков:

    • организация предоставления услуг, в соответствии с условиями договоров и утвержденными бюджетами - гарантийная поддержка, техподдержка, сопровождение, услуги аутсорсинга;
    • организация взаимодействия с представителями заказчика, контроль взаимодействия на всех этапах исполнения договорных обязательств;
    • планирование и налаживание процессов взаимодействия с производителями и подрядчиками для исполнения сервисных обязательств;
    • матричное руководство ресурсным и финансовым обеспечением исполнения сервисных обязательств;
    • контроль за соблюдением уровня сервиса и условий договоров (режимов обслуживания, SLA, каналов взаимодействия, процессов, регламентов, отчетности и т.п.);
    • организация и исполнение роли единой точки по эскалациям и претензиям, обеспечение плановой и внеплановой отчетности по эскалационно-претензионной работе;
    • обеспечение процессов передачи договоров на обслуживание в сервисный центр компании - контроль актуальности данных и реквизитов заказчиков, договоров, инсталлированной базы, состава услуг и параметров обслуживания;
    • регулярный анализ исполнения финансового-экономических и производственных показателей;
    • внутреннее и внешнее документальное оформление этапов исполнения договоров.
    • оценка и контроль уровня удовлетворенности заказчика;
    • обеспечение высокого уровня продления (пролонгации или перезаключения договоров) по инсталлированной базе;
    • развитие и сбор потребностей от заказчика в продуктах и услугах компании;
    • участие в пресейле, подготовке технико-коммерческих предложений, подготовке к тендерным процедурам по закрепленным заказчикам.
Требования
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт реализации сервисных этапов комплексных проектов и сервисных договоров в роли сервис-менеджера или руководителя проектов не менее 2 лет;
  • Хорошие коммуникационные навыки и умения;
  • Навыки деловой переписки, организации и проведения совещаний;
  • Знание основ ITIL/ITSM, опыт работы в системах класса Service Desk, приветствуется прохождение курсов, наличие сертификатов.
Условия работы
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
  • Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
  • Прозрачная схема профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании из реестра Минцифры (возможность получить отсрочку от мобилизации, оформить льготную ипотеку);
  • Корпоративный полис ДМС: поликлиника, стоматология, госпитализация;
  • 50% — компенсация Онкострахования;
  • 80% — компенсация ДМС для детей сотрудников;
  • Рассрочка на оформление ДМС для родственников;
  • Дежурный врач в офисе;
  • Массажное кресло в офисе;
  • Скидки на покупку абонементов в ближайшие спортклубы и крупные фитнес-сети;
  • Поддержка компанией спортивных инициатив и активностей;
  • Парковка для автомобилей и велопарковка на территории БЦ;
  • Корпоративное такси. Компенсация затрат на проезд;
  • Вендинговые аппараты популярных брендов и холодильники с мороженым в офисе;
  • Чай, кофе и сливки в уютных кофепоинтах, фрукты по средам в офисе;
  • Кафе и столовая на территории БЦ;
  • Программа корпоративных скидок у 500+ партнеров.

Дата публикации
8 августа 2023 г.
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
15 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых