Обязанности:
· Бухгалтерский учет в АО на основании ОСБУ Банка России (612-П);
· Налоговый учет в полном объеме;
· Составление методологических положений, учетной политики по ведению бухгалтерского и налогового учета;
· Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской, отчетности в СФР и надзорные органы (Банк России);
· Отслеживание и соблюдение требований Банка России в части деятельности ломбарда;
· Ведения учета заработной платы и страховых взносов (1С ЗУП 8.3);
· Ведения учета по обособленным подразделениям;
· Ведение учета расчетов с контрагентами;
· Ведения учета ОС, НМА и запасов;
· Ведение учета кассовых операций (операций по расчетному счету) авансовых отчетов;
· Ведение учета операций ломбарда в 1С: Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП (Аскорт: Функциональные сервисы) и 1С:Предприятие 8.3
· Постановка, контроль и приемка задач автоматизации учета;
· Составление управленческой отчетности;
· Взаимодействие с Росфинмониторингом (сдача отчетности ФЭС);
Требования:
• Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
• Опыт работы в МФО/МКК или Ломбарде;
• Наличие опыта прохождения проверок Банка России, камеральных, налоговых и других проверок – желательно
• Опыт прохождения аудиторской проверки желательно
• Знание законодательства и нормативной базы, регламентирующей деятельность ломбардов.
• Опыт работы с Банком России;
• Знание ОСБУ Банка России;
• Знание бухгалтерских программ: 1С УМФО и КПК , 1С Предприятие 8.3, ЗУП 3.1, Excel, Word;
• Знание налогового, финансового и трудового законодательства;
• Умение работать в режиме многозадачности с соблюдением сроков сдачи отчетности;
• Опыт взаимодействия с программистами 1С (постановка задач автоматизации);
• Знание 54-ФЗ, знание и опыт работы с ККТ;
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• График работы 5/2 (понедельник-пятница), 10:00-18:00