Специалист по документообороту

Заявка №44053
Уровень зарплаты
75 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Телекоммуникации

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

  • Организация и ведение делопроизводства
  • Подготовка типовых договоров
  • Ведение документооборота, в том числе ЭДО
  • Работа с почтовыми и курьерскими отправлениями
  • Подготовка тендерной документации
  • Архивирование документов
  • Жизнеобеспечение деятельности офиса (расходные материалы, канцелярия
  • Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидату Умение работать с документацией
  • Опыт подготовки и согласования договоров
  • Внимательность к деталям
  • Грамотность, аккуратность, пунктуальность, чувство такта
  • Культурная, устная и письменная речь
  • Коммуникабельность
  • Желателен опыт работы в 1С
Условия работы График – с 9:30 до 18:30, пятница до 17:15
  • Комфортный офис, А+ рядом с метро Бутырская, Останкино бизнес-парк (временная локация компании на период отделки офиса - м. Семеновская Семеновский пер-к, 15)
  • Работа в динамично развивающейся телекоммуникационной компании, в молодом, дружном, профессиональном коллективе
  • Кофе, чай, печенье в офисе бесплатно
  • ДМС после испытательного срока

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- Провести с выбранными кандидатами тест (по своему выбору) для оценки уровня интеллекта.
-
Другие требования:
- Важно, чтобы кроме профессиональных качеств, рекрутер смог оценить личные качества: неконфликтность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, личную дисциплинированность. Прошу указывать это в комментариях по результатам интервью.
-

Дата публикации
6 июня 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
13 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых