Ведущий экономист

Заявка №43055
Уровень зарплаты
150 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Экономист
  • Планово-экономическое управление
  • Финансовый анализ

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

    • Обеспечение эффективного ассортиментного и финансового планирования, бюджетирования всех ЦФО
    • Планирование и контроль продаж и доходов. Корректировка прогнозов поступления ДС в соответствии с фактическим выполнением планов продаж
    • Планирование, контроль и оптимизация затрат, инициация мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности деятельности компании: выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов во всех центрах ответственности
    • Обеспечение эффективной работы в каналах сбыта: расчет цен, построение экономических моделей, оценка экономической эффективности работы с каналом сбыта, с ассортиментом
    • Предоставление оперативных аналитических данных по результатам деятельности объектов управления компании, с детализацией по отклонениям и предложениями по улучшению экономики
    • Контроль финансово-хозяйственной деятельности компании, с точки зрения выявления зон с потенциалом к росту экономической эффективности: анализ отклонений плановой и фактической себестоимости произведенной продукции, контроль приобретения и расходования запасов и складских остатков; контроль затрат по центрам ответственности
    • Самостоятельное планирование и распределение рабочих задач, отчетность руководителю по результатам.
Требования
  • Образование – высшее, преимущественно экономическое.

  • Опыт работы на аналогичной должности – от 5 лет.

  • Опыт работы в торгово-производственных компаниях - поставщиках ритейла (бытовая химия, канцелярия, подарки, сувениры, товары для праздника и т.п.) будет преимуществом.

  • в сопроводительном письме указать достижения в компании, какие действия применялись для достижения результатов в экономической сфере. Также указать в цифрах, что изменилось в компании благодаря работе кандидата, что конкретно повлияло на изменения.

  • Продвинутый уровень владения Excel (OLAP, сводные таблицы, ВПР)

    Высокий уровень самоорганизации, умение планировать рабочее время, распределять задачи

    Уверенные аналитические навыки (анализ финансовых показателей), умение выявить несоответствия.

    Опыт работы с большими объемами информации в сжатые сроки

    Уравновешенный, внимательный к деталям.

Условия работы
  • Мы предлагаем работу в крупной и стабильной компании с возможностью самореализации и развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц на банковскую карту), оплата листов нетрудоспособности и отпускных;
  • График работы: 5/2 (выходные: суббота и воскресенье);
  • Время работы: 9:00-18:00;
  • ДМС после срока испытания;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Офис находится в 3-х минутах от метро Пушкинская/Тверская/Чеховская;

  • Дружный коллектив.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- умение выявить необходимые "мягкие" навыки кандидата

Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- рекомендации по корректной формулировке наименования должности в соответствии с функционалом
- возможно, потребуется хантинг

Дата публикации
15 июня 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
23 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых