Обязанности сотрудника
• Сформировать и реализовывать маркетинговую стратегию (контент, диджитал, реклама, партнеры, каналы и т.д.)
• Составлять план продвижения с четкими измеримыми метриками
• Лидогенерация
• Ведение сайта и внешних точек контактов (соц. сети)
• Разработка и поддержка маркетинговых материалов (презентации, лендинги)
• Анализировать рынок конкурентов и целевую аудиторию — изучить путь клиента, а также тренды, тенденции развития рынка
• Поиск нестандартных и неочевидных каналов привлечения трафика, возможностей продвижения компании
• Работать с позиционированием, восприятием компании и цифровой платформы
• Работа с подрядчиками и аутсорсерами
Требования к кандидату
• Опыт работы в B2B с ИТ продуктом от 1 года
• Самостоятельность, креативность, проактивность, коммуникабельность, грамотную устную и письменную речь, готовность решать нестандартные, нетривиальные задачи
• Опыт прохождение акселераторов будет плюсом
• Позитивная жизненная позиция, желание развиваться и совершенствоваться
• Умение оперировать цифрами, способность оценивать свою деятельность в метриках понимая причинно-следственную связь
• Умение анализировать данные: искать причины, проводить статистическое тестирование, выдвигать обоснованные гипотезы, делать выводы на основе данных, прогнозировать
• Умение формулировать подробные выводы на основе данных, анализа конкурентов и возможностей рынка
• Знание лидогенерации, опыт работы на всех участках
• Искать и находить варианты решения задачи, которые приводят к целям
Условия работы
• Достойная заработная плата (Фикс. оклад+ премия без ограничений)
• Прозрачная и простая система мотивации
• 100% удаленная работа