Что нужно делать:
· Обеспечение ежемесячного операционного цикла планирования;
· Обработка запросов УК и сотрудников компании;
· Разработка и ведение внутренних форм управленческой отчетности CF, PL;
· Взаимодействие с УК по профильным вопросам;
· Участие в проектах по автоматизации отчетности
Что мы ожидаем от кандидатов:
· Высшее финансово-экономическое образование;
· Релевантный опыт работы в ИТ-компании;
· Опыт работы в 1С;
· Опыт автоматизации бизнес-процессов финансовой функции (постановка задач, отслеживание статуса, тестирование, приемка);
· Опыт работы с НМА и НИОКР (порядок учета и планирования);
Опыт работы в SAP;
· Excel на высоком уровне – сводные таблицы, макросы, формулы работы с массивами данных
· Отличные навыки деловой переписки и подготовки презентаций.
Что мы предлагаем:
· График 5/2(есть возможность удалённой работы)
· Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально
· Обеспечение мощной техникой и необходимым дополнительным оборудованием
· Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская
· ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация)
· Компенсация ДМС для детей
· Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах
· Парковка / вело парковка на территории БЦ
· Кафе и столовая на территории БЦ
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-