стратегическое и оперативное управление медицинской клиникой;
управление коммерческой деятельностью медицинской клиникой (продажи, маркетинговые коммуникации, клиентский сервис, анализ рынка, ценообразование);
организация и координация текущей лечебно-диагностической деятельности, планирование и отчетность;
обеспечение организации финансовой и административно-хозяйственной деятельности;
составление бюджетов, контроль исполнения и анализ;
организация работы персонала по оказанию и предоставлению медицинских услуг с соблюдением стандартов работы врачебного, сестринского персонала, администраторов;
участие в рассмотрении обращений пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи;
анализ деятельности медицинской клиникой и принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы;
взаимодействие с административными и контролирующими органами.
Требования:
образование высшее (экономика, финансы, маркетинг, менеджмент);
дополнительное образование/курсы повышения квалификации в области менеджмента;
подтвержденный успешный опыт в продажах B2C на управленческих должностях (не ниже руководителя отдела продаж) на региональном или всероссийском уровне от 5 лет;
опыт работы в структурированном бизнесе, с известным сильным брендом;
опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий;
успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании;
знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение;