Менеджер продаж одежд по работе с оптовыми клиентами

Заявка №37646
Уровень зарплаты
80 000–110 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Продажи
  • Текстиль, Одежда, Обувь

Описание вакансии

Обязанности сотрудника

- Ежедневный, активный поиск клиентов, создание и ведение клиентской базы в CRM Битрикс 24.

- Холодные звонки клиентам из подготовленных БД и внесение дополнительной информации в базу данных компании, в 1С и CRM Битрикс 24.

- Сбор статистической и другой необходимой информации с действующих клиентов компании, и своевременное внесение в 1С и CRM Битрикс 24.

- Обслуживание действующих клиентов, поддержание контактов с клиентами, заключение и перезаключение договоров с ними.

- Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товаре и обозначение значимых для продажи критериев товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; проведение прочих мероприятий, увеличивающих продажи товара.

- Выявление и удовлетворения спроса покупателей на товары.

- Подготовка коммерческих предложений новым клиентам. Выгрузка из 1 С предложений – прайсов по запросам действующих и потенциальных клиентов по товарам доступных к продажам.

- Контроль своевременной оплаты зарезервированного товара клиентами.

- Своевременная выгрузка заказов на склад, отслеживание сроков сборки заказа и отгрузки товара клиентам.

- Оперативные решения с транспортными компаниями по исправлению допущенных ошибок при отправке товара клиенту. Выяснение информации у клиента о сроках получения товара и получения отзыва клиента о качестве товара, и информации о предполагаемой следующей закупке товара.

- Работа с претензиями и рекламациями клиентов.

- Ежемесячное планирование получения выручки. Обеспечение роста продаж, увеличение пула клиентов, а также получение максимальной прибыли.

- Составление необходимой отчетности за период ; неделя , месяц , квартал по проделанной работе.

Что ему предстоит делать на рабочем месте?

Требования к кандидату

-Умение и желание продавать;

-Знание основных методологий продаж;

-Безупречное знание продукта;

-Точность мышления и креативное решение проблем;

-Уверенный пользователь ПК ;

-Знание программы 1С -торговля на уровне, позволяющем осуществлять продажу товара;

- Знание программы Excel на уровне, позволяющем делать ВПР и другие функции, обеспечивающие профессиональную работу менеджера отдела продаж.

- Способность рассчитывать и управлять временем;

- Самоуверенность и настойчивость в продажах;

- Умение говорить и излагать мысли в письменном виде, вести деловую переписку.

- Умение вести переговоры с клиентами, в том числе с ЛПР

- Умение работать в CRM (желательно Битрикс-24)

- опыт оптовой торговли одеждой не менее 3 лет

- Любовь к своей работе, оптимистичный жизненный настрой

Воспитанность, умение правильно вести себя в коллективе


Условия работы

Офисный центр Авилон Плаза относится к офисам класса "А". Построен немецкой компанией и управляется немецкой компанией.

На его территории имеются ресторан, недорогая столовая, буфет. Находится в 10 минутах ходьбы от метро Текстильщики.

Непосредственно в офисе компании есть собственное помещение - столовая, где сотрудник может хранить продукты, разогревать и принимать пищу

Трудоустройство по ТК РФ, окладная и премиальная часть - белые.

Пятидневная полная рабочая неделя.

Удаленный принцип работы сотрудника не рассматривается вообще, гибкий график для компании неинтересен.

Рабочий день с 09.00 до 18.00.

Время для обеда сотрудник выбирает по своему усмотрению, в зависимости от настроения и срочности стоящих перед ним задач

Требования к рекрутерам

Найти эффективного менеджера с опытом работы, способного качественно выполнять свои функциональные обязанности и поставленные Руководством компании задачи


Дата публикации
11 ноября 2022 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
25 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых