Обязанности сотрудника
- Ежедневный, активный поиск клиентов, создание и ведение клиентской базы в CRM Битрикс 24.
- Холодные звонки клиентам из подготовленных БД и внесение дополнительной информации в базу данных компании, в 1С и CRM Битрикс 24.
- Сбор статистической и другой необходимой информации с действующих клиентов компании, и своевременное внесение в 1С и CRM Битрикс 24.
- Обслуживание действующих клиентов, поддержание контактов с клиентами, заключение и перезаключение договоров с ними.
- Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товаре и обозначение значимых для продажи критериев товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; проведение прочих мероприятий, увеличивающих продажи товара.
- Выявление и удовлетворения спроса покупателей на товары.
- Подготовка коммерческих предложений новым клиентам. Выгрузка из 1 С предложений – прайсов по запросам действующих и потенциальных клиентов по товарам доступных к продажам.
- Контроль своевременной оплаты зарезервированного товара клиентами.
- Своевременная выгрузка заказов на склад, отслеживание сроков сборки заказа и отгрузки товара клиентам.
- Оперативные решения с транспортными компаниями по исправлению допущенных ошибок при отправке товара клиенту. Выяснение информации у клиента о сроках получения товара и получения отзыва клиента о качестве товара, и информации о предполагаемой следующей закупке товара.
- Работа с претензиями и рекламациями клиентов.
- Ежемесячное планирование получения выручки. Обеспечение роста продаж, увеличение пула клиентов, а также получение максимальной прибыли.
- Составление необходимой отчетности за период ; неделя , месяц , квартал по проделанной работе.
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
Требования к кандидату
-Умение и желание продавать;
-Знание основных методологий продаж;
-Безупречное знание продукта;
-Точность мышления и креативное решение проблем;
-Уверенный пользователь ПК ;
-Знание программы 1С -торговля на уровне, позволяющем осуществлять продажу товара;
- Знание программы Excel на уровне, позволяющем делать ВПР и другие функции, обеспечивающие профессиональную работу менеджера отдела продаж.
- Способность рассчитывать и управлять временем;
- Самоуверенность и настойчивость в продажах;
- Умение говорить и излагать мысли в письменном виде, вести деловую переписку.
- Умение вести переговоры с клиентами, в том числе с ЛПР
- Умение работать в CRM (желательно Битрикс-24)
- опыт оптовой торговли одеждой не менее 3 лет
- Любовь к своей работе, оптимистичный жизненный настрой
Воспитанность, умение правильно вести себя в коллективе
Условия работы
Офисный центр Авилон Плаза относится к офисам класса "А". Построен немецкой компанией и управляется немецкой компанией.
На его территории имеются ресторан, недорогая столовая, буфет. Находится в 10 минутах ходьбы от метро Текстильщики.
Непосредственно в офисе компании есть собственное помещение - столовая, где сотрудник может хранить продукты, разогревать и принимать пищу
Трудоустройство по ТК РФ, окладная и премиальная часть - белые.
Пятидневная полная рабочая неделя.
Удаленный принцип работы сотрудника не рассматривается вообще, гибкий график для компании неинтересен.
Рабочий день с 09.00 до 18.00.
Время для обеда сотрудник выбирает по своему усмотрению, в зависимости от настроения и срочности стоящих перед ним задач
Найти эффективного менеджера с опытом работы, способного качественно выполнять свои функциональные обязанности и поставленные Руководством компании задачи