Обязанности сотрудника:
- Вести документооборот и осуществлять административную поддержку офиса,
- Вести договоры компании;
- Составлять письма, разрешения и другие внутренние нормативные документы;
- Планировать и организовывать встречи/конференции и мероприятия;
- Осуществлять координацию по логистике;
- Организовывать подписание и доставку документов отдела, взаимодействовать с курьерами;
- Взаимодействовать со смежными департаментами;
- Обеспечивать отдел всем необходимым: оформлять и получать заказы и услуги, осуществлять закупку/заказ необходимых для работы в офисе материалов и услуг;
- Осуществление мелких административных поручений, связанных с работой офиса;
- Контролировать поручения и сроки их выполнения в рамках административного департамента;
- Осуществлять бронирование авиа-, жд-билетов для съемочной группы, гостиничных номеров и прочую логистику по необходимости;
- Выполнять иные поручения руководителя.
Требования к кандидату:
- Образование высшее (экономическое, финансовое, менеджмент);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение самостоятельного поиска информации по задачам руководителя;
- Исполнительность и ответственность;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Грамотная устная/письменная речь, навыки корпоративной этики и деловой переписки;
- Знание английского языка является преимуществом;
- Опыт работы в медиасфере (кино, реклама, ТВ, интернет) является преимуществом;
- Готовность к командировкам;
- Наличие мотивационного письма от соискателя;
- Опыт работы с документооборотом (договоры, закрывающие документы и пр.) от 1-го года - обязательно.
Мы ценим:
- коммуникабельность и приветливость,
- организованность,
- ответственность,
- внимательность,
- умение работать в ситуации многозадачности,
- умение работать в команде,
- самостоятельная расстановка приоритетности задач.
Условия работы:
- Работа в творческом коллективе активно развивающейся кинокомпании (мы занимаемся производством фильмов, сериалов, проведением кинофестивалей и кинолабораторий);
- Возможность профессионального развития;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро (Белорусская, Маяковская);
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
- умение подбирать сотрудника исходя из задач вакансии компании;
- необходимость связаться с представителем компании перед началом поиска сотрудника.
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
- подбор резюме исходя из параметров вакансии компании, первичный отбор резюме по параметрам;
- первичное собеседование с претендентом.
Другие пожелания:
- компания активно поддерживает потенциальных сотрудников из регионов, проживающих в Москве или планирующих переезд.