Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
· расчет и начисление заработной платы работникам;
· расчет и начисление отпуска, пособий, компенсаций, командировок, листков нетрудоспособности, отпусков по уходу за ребенком, суммированный учет рабочего времени, учитывая вахтовый метод работы и крайний север;
· штат от 150-200 человек;
· удержания по исполнительным листам, алименты;
· начисление налогов и взносов (ОПС, ФСС, НДФЛ);
· обработка табелей, обработка первичной документации к заработной плате;
· подготовка документов для перечисления заработной платы на банковские карты и выплаты через кредитную организацию;
· подготовка справок сотрудникам (2-НДФЛ, 182-Н и пр.);
· консультирование сотрудников по начислениям и расчетам;
· самостоятельная сдача отчетности по заработной плате (ПФР, ФНС, статистика).
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
· Требуемый опыт работы: 1–3 года
· финансовое, экономическое образование;
· знание трудового и налогового законодательства;
· опыт работы в области бухучета по расчету заработной платы от 1 года;
· знание 1С ЗУП, MS (Office Excel, Word)
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки):
· график работы с 9-00 до 18-00, пн-пт
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно):· невозможна, полная занятость, полный рабочий день в московском офисе.
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
· оформление в соответствие с ТК РФ;
· официальная заработная плата
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-