Обязанности сотрудника
Продажа образовательных услуг Академии;
ведение клиентской базы; звонить по входящим заявкам, которые оставили люди, потенциально заинтересованные в обучении;
выявлять потребности клиентов, консультировать клиентов по услугам компании;
ведение переговоров, проведение личных встреч с заинтересованными клиентами на территории Академии;
полное сопровождение клиента от поступления заявки до момента произведения им оплаты и оформления документов в CRM (Битрикс-24);
ведение отчетности о проделанной работе.
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
Наличие опыта в продаже услуг; умение усваивать большой объем информации; самоорганизованность, исполнительность, нацеленность на результат; грамотная и ясная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли, инициативность, коммуникабельность; готовность к интенсивной работе, к контролю своей профессиональной деятельности, и несению ответственности за ее результаты.
Условия работы
График работы: 9:00 - 18:00
Возможна ли удаленная работа: частично (обсуждается)
Чем привлекательна работа в вашей компании: белая заработная плата, отпуск по Трудовому кодексу, больничные листы, дружный коллектив, тренинги личностного роста, ДМС, обучение.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-