Мы - компания, с 2009 г специализирующаяся на продаже профессиональной фототехники, студийного оборудования и аксессуаров.
За долгое время работы компания стала лидером в регионе по своему направлению, делая упор на качество и сервис. Приобретение официального дилерства таких брендов как Canon, Nikon, Profoto, Manfrotto и ещё десятка других производителей, выразилось в кратном росте оборотов компании за последние два года. При этом даже Приморский край охвачен далеко не полностью, а впереди выход на Россию и расширение ассортимента брендов.
В ближайший год мы ставим целью раскрыть возможности бизнеса и уверенно увеличить оборот ещё на 40%.
Поэтому первая и главная задача нашего будущего управляющего — снять с основателя компании рутинные процессы, автоматизировать и систематизировать бизнес, уверенно продвигаясь к намеченным показателям.
Его ждут разнообразные задачи, среди которых:
Систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании.
Внедрить отчетность и анализировать продажи магазина (средний чек, конверсия и т.д.).
Организовывать и контролировать работу действующих сотрудников: менеджеров, курьеров, складских работников.
Разработать эффективную систему мотивации и мотивировать сотрудников на достижение плановых показателей.
Контролировать маркетинговую деятельность.
Создать с нуля отдел продаж и собрать команду.
Повысить NPS.
Выстраивал БП и описывал регламенты с нуля.
Системно мыслит и последовательно действует.
Работал с оборотом от 100 миллионов рублей в год, либо в крупных сервисных
компаниях.
Обладает лидерскими навыками и профессиональными амбициями.
Отличается высокой клиентоориентированность и передаст это качество команде.
Способен погружаться в решения поставленных задач и выполнять рутинную работу.
Имеет опыт использования CRM-систем и 1С.
Способен успешно руководить отделом продаж (отлично, если выстраивал с нуля).
Cуммарная заработная плата (оклад+KPI) от 80 000-120 000 рублей.
Офис в городе Владивостоке.
График работы 5/2.
Стабильные выплаты.
Заработная плата выше среднерыночной.
Ежемесячные премии.
Реальный карьерный рост.
Комфортный и уютный офис с кондиционером.
Рабочее место с эргономичными креслами.
Быстрый интернет и новый компьютер.
Работа в развивающейся компании с активным ростом последние несколько лет.
Оплачиваемый отпуск.
Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.
По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
Поддержка и поощрение ваших инициатив.
Свободный дресс-код.
Ключевые навыки
Внимательность
Мотивация персонала
Управление продажами
Активные продажи
Управление персоналом
CRM
Ориентация на результат
Управление командой
Мотивация
Системное мышление
Анализ бизнес показателей
NPS
Высокий уровень ответственности
Разработка и внедрение системы KPI
Оптимизация бизнес процессов
Клиентоориентированность
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-