Бизнес-ассистент в отдел продаж

Заявка №32731
Уровень зарплаты
60 000–70 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Делопроизводство
  • Секретарь
  • Персональный ассистент

Описание вакансии

Обязательные требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность
  • Усидчивость
Будет плюсом (но не является обязательным):
  • Опыт использования систем электронного документооборота
  • Опыт подготовки конкурсной документации
  • Опыт договорного документооборота
  • Юридическое образование
  • Опыт работы в ИТ-компаниях
Обязанности:
  • Ведение электронного и бумажного документооборота Отдела продаж
  • Документационное обеспечение сделок (оформление и участие в согласовании типовых документов, организация обмена документами с контрагентами)
  • Подготовка конкурсной документации
  • Взаимодействие с партнерскими организациями в рамках типовых процедур
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, весь доход официальный
  • Зарплата по результатам собеседования от 60 до 70 тыс. руб. (до вычета НДФЛ) в зависимости от опыта и навыков соискателя
  • Оплата транспортных расходов, питания, мобильной связи
  • Комфортный офис в пешей доступности от метро и МЦК (Москва, ул. Борисовская)
Дополнительные пожелания:
  • Образование юридическое или финансовое
  • Отсутствие склонности к частой смене места работы
  • Отсутствие ярко выраженных карьерных амбиций
Более детальное описание обязанностей:
  • Оформление типовых договоров, участие в их согласовании (отработка замечаний, не касающихся сути договора). Работа в системе электронного документооборота.
  • Самостоятельное оформление шаблонных сделок (оформление и согласование документов, обмен документами с контрагентами).
  • Участие в подготовке конкурсной документации (рутинная часть).
  • Помощь руководителю Отдела продаж в поддержании порядка в учетных системах отдела (2 системы).
  • Взаимодействие с производителями ИТ-решений (вендорами) по типовым процедурам. Например, организация обучения сотрудников на курсах вендоров. Оформление и обмен документами в рамках партнерского взаимодействия.
  • Бумажный документооборот. Приём, сканирование, отправка документов, связанных с деятельностью Отдела продаж.

Требования к рекрутерам

Мы ожидаем, что Вы:
1. Отберете резюме, соответствующие обязательным требованиям вакансии и неформальным пожеланиям работодателя.
2. С помощью психологического теста определите тип темперамента наиболее подходящих кандидатов.
3. С наиболее подходящими кандидатами запишите видео-интервью, которое раскрывает соответствие кандидата следующим требованиям:
o Грамотная устная и письменная речь
o Внимательность, аккуратность, пунктуальность
o Усидчивость
o Отсутствие склонности к частой смене места работы
o Отсутствие ярко выраженных карьерных амбиций
o Наличие перечисленных в описании дополнительных плюсов.
4. Предоставите нам резюме, результаты тестирования и видео-интервью. 5-10 кандидатов.
5. Поможете организовать личное собеседование кандидатов-финалистов с руководителем отдела продаж.
6. Запросите рекомендации с предыдущих мест работы для кандидатов-финалистов.

Дата публикации
31 мая 2022 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
37 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых