Исследование рынка с точки зрения анализа продаж и ценообразования, в частности, анализ конкурентной среды: цен и продукции конкурентов;
Подготовка и проведение презентаций по продукции, запуску новых продуктов клиентам исходя из: -маркетинговых исследований; -исследования потребительского спроса; -анализа новинок поставщиков и т.д.
Ценообразование
Формирование ассортимента
Планирование продаж: -краткосрочное и среднесрочное планирование; -управление страховыми запасами для обеспечения объема продаж; -контроль формирования склада (запасов) совместно с отделом планирования; -контроль наличия продукции на складских площадях, а также каналах сбыта, контроль оборачиваемости продукции.
Управление продажами: -проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж (Промо-акции).
Активное сотрудничество с другими функциональными подразделениями (отдел планирования спроса и поставок, отдел продаж, финансы, закупки, технический отдел, юридический, логистика, бухгалтерия) и внешними агентствами для согласования проектов.
Реализация неликвидной продукции.
Требования к кандидату
Опыт работы на рынке потребительской электроники от 3 лет.
Условия работы
График 5/2 Возможность быстрого карьерного роста, бесплатное обучение, кредитование сотрудников.
Дата публикации
29 марта 2022 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода