Динамично растущая и развивающаяся аутсорсинговая компания приглашает в свою команду старшего бухгалтера.
Основная часть наших клиентов: российские ООО (small- и medium-sized) на ОСНО со 100%-ым иностранным участием, преимущественно из немецкоговорящего региона Европы, а также филиалы и представительства. Основные направления деятельности: импорт и дистрибуция на территории РФ, а также оказание различных услуг.
Мы предлагаем официальное трудоустройство с возможностью профессионального развития не только в области российского бухгалтерского и налогового учета, но и в направлении внутригрупповых корпоративных отчетов для головных офисов клиентов с регулярным использованием английского языка.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (кроме участка «Заработная плата»);
- Своевременное закрытие отчетных периодов;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в т.ч. специфической отчетности по компаниям с иностранным участием (например, уведомления о контролируемых сделках), компаниям-импортерам (например, экологическая отчетность);
- Подготовка управленческой/корпоративной отчётности для иностранных головных офисов (на английском языке);
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
- Взаимодействие с контролирующими органами.
Требования:
- Английский язык – на достаточном уровне для ведения деловой переписки (не ниже уровня intermediate);
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСН от 2 лет;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета. Умение работать с профильными справочными системами (например, Консультант Плюс);
- Отличное знание 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП и др.), Excel, Word, Outlook, систем ЭДО (СБИС++, Диадок);
- Грамотная устная и письменная речь, опыт ведения деловой переписки;
- Личные качества: клиентоориентированность, высокий уровень самоорганизации, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
Приветствуется:
- Опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга;
- Знание операций по ВЭД (импорт, экспорт);
- Знание валютного законодательства РФ;
- Наличие аттестата профессионального бухгалтера / ДипИФР;
- ACCA;
- Знание немецкого языка.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя График 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Отпуск 31 день;
- Офис в центре Москвы (метро Чистые пруды / Китай город / Курская)
- Профессиональная поддержка в ходе работы, помощь в разрешении сложных вопросов учета;
- Возможности для профессионального развития.