Старший бухгалтер (английский язык не ниже уровня intermediate)

Заявка №31046
Уровень зарплаты
80 000–110 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
  • Валютный контроль
  • Бухгалтер
  • Налоги
  • Учет счетов и платежей

Описание вакансии

Динамично растущая и развивающаяся аутсорсинговая компания приглашает в свою команду старшего бухгалтера.

Основная часть наших клиентов: российские ООО (small- и medium-sized) на ОСНО со 100%-ым иностранным участием, преимущественно из немецкоговорящего региона Европы, а также филиалы и представительства. Основные направления деятельности: импорт и дистрибуция на территории РФ, а также оказание различных услуг.

Мы предлагаем официальное трудоустройство с возможностью профессионального развития не только в области российского бухгалтерского и налогового учета, но и в направлении внутригрупповых корпоративных отчетов для головных офисов клиентов с регулярным использованием английского языка.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (кроме участка «Заработная плата»);
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в т.ч. специфической отчетности по компаниям с иностранным участием (например, уведомления о контролируемых сделках), компаниям-импортерам (например, экологическая отчетность);
  • Подготовка управленческой/корпоративной отчётности для иностранных головных офисов (на английском языке);
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Взаимодействие с контролирующими органами.

Требования:

  • Английский язык – на достаточном уровне для ведения деловой переписки (не ниже уровня intermediate);
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета. Умение работать с профильными справочными системами (например, Консультант Плюс);
  • Отличное знание 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП и др.), Excel, Word, Outlook, систем ЭДО (СБИС++, Диадок);
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт ведения деловой переписки;
  • Личные качества: клиентоориентированность, высокий уровень самоорганизации, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.

Приветствуется:

  • Опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга;
  • Знание операций по ВЭД (импорт, экспорт);
  • Знание валютного законодательства РФ;
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера / ДипИФР;
  • ACCA;
  • Знание немецкого языка.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя График 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Отпуск 31 день;
  • Офис в центре Москвы (метро Чистые пруды / Китай город / Курская)
  • Профессиональная поддержка в ходе работы, помощь в разрешении сложных вопросов учета;
  • Возможности для профессионального развития.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Дата публикации
1 марта 2022 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
24 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых