Обязанности:
Планирование, настройка, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads, DV360 (подбор релевантных аудиторий по брифу, в том числе ключевые слова и кастомные аудитории, оптимизация рекламных кампаний, выполнение KPI);
Подготовка статистических и аналитических отчетов по итогам проведения рекламных кампаний;
Изучение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов;
Участие в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства;
Коммуникация с внутренними командами агентства по подготовке предложений по отдельным направлениям.
Требования:
Опыт работы с рекламными сервисами Google и Yandex от 2-х лет;
Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
Опыт работы с рекламными продуктами Google (Google Ads; Google Analytics; DV360, с использованием трекинга DCM; Campaign Manager);
Опыт работы с кабинетом Yandex Direct;
Работа с бюджетами от 1млн/флайт.
Условия:
Работа в крупнейшем медиа холдинге
Оформление по ТК;
Конкурентный уровень заработной платы;
ДМС
Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
Возможность корпоративного обучения;
Оплата в формате: оклад + квартальная премия