Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
- Управление категориями;
- Планирование деятельности по продажам, поставкам, складским запасам в среднесрочном и краткосрочном периоде;
- Анализ конкурентного окружения;
- Построение ассортиментного и ценового предложения;
- Подготовка и защита бюджета по закупке товара;
- Заказ товара;
- Ответственность за получение подтверждение/отказов на размещенные заказы;
- Контроль исполнения поставщиком сезонных заказов и соблюдение графиков поставок;
- Контроль описания товара;
- Контроль распределения/отгрузки товара по каналам и точкам продаж;
- Проведение тренингов по товару;
- Планирование продаж в собственных магазинах;
- Планирование товародвижения.
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
- Высшее образование ;
- Свободный английский;
- Опыт работы от 3-х лет c бельевым ассортиментом в должности менеджера по закупкам, менеджером по маркетингу или бренд/продакт менеджером;
- Аналитические способности, нацеленность на результат.
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки):
8 часов в день, с 9:30 до 18:30
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно):
нет, работа в офисе
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
- Официальное трудоустройство,«белая» заработная плата ( уровень дохода высокий - оклад +бонусы);
- График 5/2 ( сб и вс выходные);
- ДМС, дополнительные скидки на бренды компании;
- Работа в крупной компании с международными брендами;
- Возможность развития ;
- Офис в центре Москвы (ст.м. Трубная/Цветной бульвар).