Ведение реестров заключенных сделок, непосредственная работа с Фронт-офисом;
Работа с базами данных, занесение информации во внутренние учетные системы компании;
Расчет брокерской комиссии;
Работа с клиентами компании по проверке параметров заключенных сделок;
Занесение и контроль сделок в системе компании;
Проведение сверок по корректности отражения сделок в системах;
Выполнение запросов руководителя;
Оформление договоров и документации при осуществлении регистрации новых клиентов.
Требования:
Образование: высшее экономическое, финансовое;
Опыт работы в банке, финансовой или брокерской компании как преимущество;
Личностные качества и навыки: грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, обучаемость, способность к анализу, систематизации, умение брать на себя ответственность;
Знание основ деловой этики и умение применять знания в общении с клиентами и коллегами;
Знание инвестиционных продуктов (сделки с ценными бумагами, РЕПО, FX/MM, производные финансовые инструменты) будут рассмотрено как преимущество.
Знание английского языка на уровне Advanced;
Быть уверенным пользователем MS Office;
Условия:
Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
Комфортный и современный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Смоленская;
Возможность получить колоссальный опыт с различными финансовыми инструментами;
ДМС после испытательного срока;
Испытательный срок 3 месяца с перспективой продления на более длительный срок;
Декретная позиция, сроком на один год.
Требования к рекрутерам
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер? Знание английского языка на уровне Advanced; - - Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки) - -
Дата публикации
24 ноября 2021 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода