Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
- закупать мобильный трафик в социальных сетях (Fb, Tik-Tok, Twitter, MyTarget, Snapchat), в in-app сетях (StartApp, inmobi, Smadex, Unity и др.), Google Ads, Я.Директ;
- искать наиболее эффективные комбинации таргетинга/креативов/ставок;
- анализировать и оптимизировать размещения.
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
- опыт закупки мобильного трафика in-app, в соцсетях и мобильном контексте;
- примеры успешных кейсов;
- уверенное владение системами аналитики: AppsFlyer, AdJust, Google Analytics, Яндекс АррМетрика, Firebase;
- желание развиваться в сфере mobile;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- аналитический склад ума, умение считать;
- высокую работоспособность, целеустремленность;
- владение английским языком (как плюс).
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки): 8 часов, с 10 до 19
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно): возможна удаленка, лучше гибридный график
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
- опыт работы с известными клиентами и большими бюджетами в ведущем диджитал-агентстве;
- современный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Цветной бульвар) с фуд-зонами и спортзалом;
- возможность работать удаленно;
- профессиональное и карьерное развитие: помогаем, советуем, отправляем на обучение и конференции;
- курсы английского языка по корпоративным тарифам;
- ДМС после 6 мес работы.