Обязанности сотрудника
Что ему предстоит делать на рабочем месте?
- Принимать входящие звонки (от клиентов позвонивших по рекламе)
- Совершать исходящие звонки (клиентам, которые сами к нам ранее обращались)
- Консультировать клиентов по телефону
- Отправлять коммерческие предложения по e-mail
- Отправлять счета, договора клиентам по e-mail
- Вести клиентскую базу
- Работа в CRM системе
- Организация доставки
- Документооборот
Требования к кандидату
Что поможет понять, что сотрудник подходит?
- Желание работать и зарабатывать
- Опыт работы менеджером по продажам, оператором call-центра, торговым представителем, а также в сфере продаж в любой области
Условия работы
График работы (сколько часов в день, со скольки до скольки):
Возможна ли удаленная работа (частично или постоянно):
Чем привлекательна работа в вашей компании (обучение, обеды в офисе, абонементы в спортзал и т. д.):
- 5-дневная рабочая неделя, 9-18.00, сб, вс-выходной
- Обед с 13.00 до 14.00
- Достойная и своевременная З/П
- Работа в офисе (центр города). Без встреч и выездов к клиентам
- ул.Куйбышева, 95б, 18-й этаж, бизнес-центр "Green Plaza"
- Служебные мобильный телефон, сотовая связь, интернет
- Оклад 32 000 руб. + бонусы за выполнение показателей дополнительно к окладу
- Официальное трудоустройство