Инженер отдела поддержки пользователей

Заявка №24196
Уровень зарплаты
80 000–90 000 ₽
Город
Москва

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Инженер
  • Поддержка, Helpdesk
  • Системный администратор

Описание вакансии

Группа компаний работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы и ТОП-50 лучших работодателей страны с численностью персонала до 1000 человек.

Обязанности:

  • прием и обработка заявок от пользователей, первичная диагностика
  • установка и настройка системного и офисного ПО
  • удаленное администрирование рабочих мест, оргтехники, сетевого и серверного оборудования, банк-клиентов, программ сдачи отчетности
  • настройка сетевой печати и сканирования, замена расходных материалов
  • модернизация и блочный ремонт существующего оборудования
  • монтаж ЛВС, диагностика и устранение неисправностей
  • техническая помощь смежным подразделениям с системами видеонаблюдения и контроля доступа
  • тестовые проверки и профилактический осмотр сетевого оборудования
  • участие в инвентаризации оборудования, ведение учета расходных материалов и выдачи оборудования
  • заключение и ведение договоров с поставщиками услуг связи на удаленных объектах
  • работа с финансовыми документами и договорами подразделения (первичные/закрывающие документы, заявки на оплату, договоры, подготовка документации для проведения закупок

Требования:

  • опыт работы на 2-й линии поддержки от года не менее 50 рабочих станций
  • настройка и поддержка оргтехники (МФУ, принтеры, плоттеры), оборудования Cisco/Huawei, MacOS, iOS, Android - как плюс
  • установка/настройка Windows 7/8/10‚ 2008/2012/2016 Server (развертывание AD‚ добавление/удаление пользователей‚ создание общих сетевых ресурсов‚ настройка DHCP)
  • антивирусная защита, установка ПО, резервное копирование, диагностика стационарных и мобильных ПК
  • технический английский язык

Условия:

  • заработная плата 90 000 рублей до налогообложения
  • годовой бонус по результатам KPI (20% от годового оклада)
  • ДМС после испытательного срока, включая стоматологию
  • льготные условия кредитования в группе, бонусные программы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • современные программы обучения в ГалсАкадемии
  • корпоративная программа ГалсПлюс, направленная на поддержание физического, ментального, финансового и социального благополучия сотрудников
  • корпоративные спорт, мероприятия и праздники для сотрудников и их семей
  • рабочий день с 09:30 до 18:30, график 5/2
  • возможны редкие командировки (2-4 дня раз в месяц/квартал) в Санкт-Петербург
  • выезды по мере необходимости в удаленные офисы по Москве (от 3-4 раз в месяц)
  • работа в офисе Центрального детского магазина, рядом ст. м. Лубянка
Дата публикации
19 августа 2021 г.
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
14 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых