Контроль над документооборотом с поставщиками транспортных услуг: наличие актов выполненных работ и счетов-фактур, актов сверок, договоров и приложений к ним
Организация контроля над своевременным возвратом документов первичной бухгалтерской отчетности (накладные с подписью и печатью клиентов)
Требования:
Релевантный успешный опыт работы в управлении исходящей логистикой в торговой компании от 2-х лет;
Отличные переговорные навыки;
Активная жизненная позиция, самостоятельность в работе,умение работать на результат;
Высшее образование
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; соблюдение норм Российского законодательства;
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и б/л;
Фиксированный оклад + KPI ( система мотивации обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);