Ассистент руководителя (Бизнес-ассистент)

Заявка №2369
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
Административный персонал
  • Делопроизводство
  • Персональный ассистент
  • Управляющий офисом(Оffice manager)

Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение документооборота (подготовка Договоров/Приложений/Закрывающих документов)
  • Взаимодействие (в т.ч. на английском языке) по организационным и документальным вопросам с поставщиками / клиентами / подрядчиками (запрос Счетов, напоминание об оплате, бесконфликтное решение конфликтных ситуаций)
  • Сбор недостающих документов
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции
  • Ведение и поддержка архива документации
  • Ассистентская поддержка руководителя компании
  • Организация отправлений (курьеры/почта)
  • Личные поручения руководителя
  • Нечасто:
    • Прием посетителей
    • Выезды по вопросам документов (например, забрать в налоговой оригинал выписки из ЕГРЮЛ)


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (преимущественно ФилФак/ЖурФак)
  • Английский язык: разговорный (+ письменный тест - обязательная часть интервью)
  • Безупречная самоорганизация
  • Опыт ведения документооборота
  • Опыт и безупречное понимание этики делового общения и переписки
  • Воспитанность и интеллигентность
  • Пунктуальность
  • Привычка работать первоклассно, с ориентиром на результат и максимально возможное качество

Условия:

  • Оклад на испытательный срок 45 000 руб.
  • Молодой коллектив
  • Стильный loft-офис в самом центре Москвы
  • Работа в интеллигентном и этичном сегменте бизнеса

Требования к рекрутерам

Опыт - от 3 лет и выше.
Наличие рекомендаций.
Рекрутер должен превосходно понимать, что нам нужно и предлагать именно таких кандидатов, отсеивая на своем уровне отклонения от ориентира.

Дата публикации
28 февраля 2017 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
40 раз