Офис-менеджер (Ассистент в видеостудию)

Заявка №2192
Уровень зарплаты
25 000–30 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Ресепшен
  • Секретарь
  • Управляющий офисом(Оffice manager)

Описание вакансии

Обязанности:

    • обработка входящих звонков (редко)
    • встреча гостей
    • работа с курьерской службой
    • работа со счетами и закрывающими документами, взаимодействие с бухгалтерией и контрагентами
    • взаимодействие с различными отделениями Бизнес Центра (оформление пропусков сотрудникам, продление, подача заявок на работу в выходные и праздничные дни, согласование ремонтных работ при необходимости и устранения бытовых неисправностей в офисе, забор документов от различных подразделений БЦ (охрана,связь,аренда,почта))
    • помощь в организации внутренней жизни студии (заказ в офис воды и продовольствия, помощь в организации ежемесячных собраний, обустройство офиса, организация ежемесячных корпоративов)
    • копирования отснятого материала (слив флэшек)
    • ведение архива проектов в соответствии с инструкцией отдела постпродакшена
    • помощь продюсеру постпродакшена (что-то скопировать/отвезти/составить бланк/найти проект в архиве)

Требования:

Высшее/неоконченное высшее образование

Грамотная устная и письменная речь

Свободное владение ПК и программными продуктами MS Office

Опрятный внешний вид

Наличие чувства юмора обязательно

Интерес к сфере видеопроизводства приветствуется

Условия:

График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, с часовым перерывом на обед.

Заработная плата 30 000 руб.

Работа в БЦ Орджоникидзе" - м. Ленинский проспект (от метро до бизнес центра - 5-10 минут пешком)

Перспектива карьерного и профессионального роста, молодой и дружный коллектив

Дата публикации
13 января 2017 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
21 раз