Обязанности:
-
Сопровождение постоянных клиентов компании
(менеджер должен стать для клиента основным контактным лицом, к кому можно
обратиться по любому вопросу, необходимо регулярное общение с клиентами),
-
Документальное сопровождение сделок
(подготовка договоров и закрывающих документов, согласование изменений в
договоре, контроль возврата документов и проч.),
-
Контроль дебиторской и кредиторской
задолженности (контроль, переговоры с клиентом, акты сверок, составление
официальных писем, взаимодействие с финансовой и юридической службами и проч.),
- Администрирование проектов абонентского
сопровождения (контроль выполнения обязательств по контрактам, координация
действий участников, продление договоров на сопровождение, отчетность заказчику
о выполненной работе, обработка внутренней документации на проектах и проч.),
-
Информирование клиентов о новых продуктах
и услугах, допродажа услуг и программного обеспечения текущим клиентам,
- Отдельные поручения.
- Полная
занятость, полный день
- Высшее
или среднее профессиональное образование
- Требуемый
опыт работы: 1–3 года
- Опыт
работы на аналогичной должности – приветствуется,
- Опыт
работы в программах 1С – приветствуется,
- Навыки
делового общения – приветствуется.
·
Мотивирующая система расчета оплаты труда
(страхующий минимум и возможность заработать больше),
·
Обучение и развитие (вебинары для
сотрудников, инструкции, прикрепление наставника на период испытательного
срока, библиотека с необходимыми материалами),
·
Лояльные клиенты,
·
Интересная и разнообразная работа,
·
Теплый дружный коллектив, корпоративные
мероприятия,
·
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (с 10:00
до 19:00),
·
Оформляем по ТК и предоставляем нашим
сотрудникам все социальные гарантии, в том числе льготный ДМС.,
·
Достойная и справедливая оплата труда и
возможность роста (младший менеджер – от 50 тыс., опытный менеджер – от 60
тыс., ведущий менеджер – от 80 тыс., эксперт – от 90 тыс.).