организация и проведение собеседований на различные позиции в компании холдинга (IT, Sales Agents, бэк-оффис)
работа во внутренней CRM системе (Zoho)
курирование программы адаптации новых сотрудников
участие в описании и автоматизации HR процессов
развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, участие в организации внутрикорпоративных мероприятий
участие в процессах по формированию и поддержке кадрового резерва компании
участие в организации обучения сотрудников
помощь руководителю отдела персонала и консультирование сотрудников по HR вопросам
Требования:
Опыт работы в сфере управления персоналом в том числе в рекрутменте. Опыт самостоятельного закрытия вакансий IT, Sales Agents. Опыт работы в агентстве будет являться преимуществом
Самостоятельность и готовность брать на себя ответственность за принятие решений
Желание развиваться в Дженералиста.
Высокий уровень коммуникации, умение договариваться с людьми и выстраивать комфортные рабочие отношения
Проактивный подход в решении рабочих вопросов, высокая адаптивность к изменениям
Английский не ниже Upper intermediate
Условия:
Работа в динамично развивающейся фин.тех компании
Реальные перспективы карьерного и профессионального роста (мы растем и наши люди растут вместе с нами)
Достойный уровень заработной платы, обсуждаемый по итогам собеседования
Комфортный офис в Москва-Сити с корпоративным тренажерным залом, возможность частично удаленной работы
ДМС после испытательного срока, оплата мобильной связи, 10 дней в год 100% оплачиваемого больничного
Оплата необходимого обучения сотрудников
Оплата обучения английскому языку
Мероприятия для сотрудников
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10.00 до 19.00