Менеджер проектов

Заявка №20612
Уровень зарплаты
70 000–93 300 ₽
Город
Санкт-Петербург
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Управление проектами
Маркетинг, реклама, PR
  • Бренд-менеджмент
Медицина, фармацевтика
  • Медицинское оборудование

Отрасли компании

Медицина, фармацевтика
  • Производство
Начало карьеры, студенты
  • Производство, Технологии
Продажи
  • Медицина, Фармацевтика
Производство
  • Инженер

Описание вакансии

Обязанности:

  • Внедрение и поддержание в актуальном состоянии внутренней корпоративной системы для отдела продаж (контроль актуальности прайс-листов, технических заданий, выставленных коммерческих предложений, актуализация версий системы);
  • Внедрение и поддержание в актуальном состоянии системы штрихкодирования выпускаемой продукции. (Внедрение системы штрихкодирования, интеграция системы с 1С, обзор юридических аспектов штрихкодирования);
  • Работа с жалобами и поступившими рекламациями клиентов, в том числе после внедрения корпоративного приложения Эндо Старс;
  • Работа в системе 1С (актуализация данных 1С и прайс-листа компании, заведение счетов, дальнейшее совершенствование системы в соответствии с требованиями компании);
  • Взаимодействие с контрагентами и внутренними отделами компании по вопросам, связанным с документооборотом (закрывающие документы, внутренние приказы, учет и подпись документов);
  • Деловая переписка с коммерческими и государственными заказчиками, контрагентами, партнерами;
  • Участие в проектах, связанных с государственной регистрацией медицинских изделий;
  • Коммуникация с зарубежными партнерами компании (заказ необходимых комплектующих у действующих партнеров компании, составление инвойсов);
  • Контроль поддержания необходимых запасов продукции и компонентов на складе компании;
  • Передача данных по отгруженной продукции в рамках Таможенного Союза с таможенный орган РФ;
  • Участие в новых проектах компании (дезинфицирующие средства, московское представительство, урологическое направление);
  • Информационно-аналитическая работа: сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, в том числе на английском языке;
  • Взаимодействие с производственным отделом по вопросам срокам производства и качества продукции;
  • Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам продвижения продукции;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • Подбор необходимого персонала;
  • Выполнение поручений руководителя, генерального директора.

Требования:

  • Высшее профильное образование (экономика, менеджмент)
  • Свободное владение английским языком (уровень не ниже advanced)
  • Навыки аналитической работы, планирования, работы с документацией
  • Опытный пользователь офисных программ (Excel сводные таблицы, Power Point презентационные навыки)
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Ориентация на результат, инициативность

Условия:

  • Работа в инновационной, быстрорастущей компании
  • Интересные, нетривиальные задачи
  • Атмосфера стартапа
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Поддержание профессионального роста
  • Белая заработная плата (оклад + ежеквартальные премии)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.30
  • Комфортабельный офис на Петроградской стороне (м. Горьковская)

 

Дата публикации
28 мая 2021 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
24 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых