Обязанности:
Поддержание работы небольшого Call-центра автобренда (10 сотрудников) крупного европейского автопроизводителя класса «Премиум».
Обеспечение эффективности работы операторов, повышение удовлетворенности заказчика.
Координация работы операторов Call-центра. Cоставление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов.
Участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов.
Контроль над правильным исполнением проектов (входящие и исходящие звонки).
Контроль за своевременным и правильным занесением информации в
информационные системы.
Написание сценариев разговора для операторов.
Оценка эффективности работы операторов, прослушивание и оценка звонков.
Составление статистических и аналитических отчётов.
Постоянное совершенствование Call-центра.
Формирование KPI для операторов Call-центра.
Требования:
Образование высшее, незаконченное высшее, средне-специальное.
Желательно владение английским языком.
Понимание основ автобизнеса.
Опыт работы в Сall-центре на схожей позиции.
Знание ПК - опытный пользователь.
Высокий уровень самостоятельности, ответственность за свои решения, исполнительность.
Умение быстро вникнуть в ситуацию и найти пути решения.
Проактивность, желание добиваться результата, инициатива.
Навыки руководства коллективом, умение выстраивать конструктивный диалог с
подчиненными, хорошие коммуникативные навыки.
Тактичность, доброжелательность.
Быстрая обучаемость.
Условия:
Молодой, активный, дружелюбный коллектив
Непосредственное участие в жизни автобренда: тренинги, тест-драйвы презентации новых
моделей, корпоративные мероприятия
Оформление по ТК
Профессиональный рост