Обязанности:
Отличное знание продукта (отеля, города, страны, где он находится);
Организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании;
Организация различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
Поиск новых контактов и организация эффективной коммуникации с представителями СМИ: проведение встреч, презентаций и т.д.;
Организация и проведение ознакомительных поездок в отели с целью обеспечения написания материалов. Отслеживание выхода материалов по итогам поездки;
Разработка плана проведения PR-кампаний компании и составление прогноза их влияния на ее имидж;
Анализ эффективности проведенных мероприятий и др.;
Ведение клиентской базы (СМИ).;
Организация ознакомительных поездок для туристических компаний в отели;
Соблюдение политики защиты конфиденциальности и сохранности информации компании
Требования:
Условия: